1. Так как я вам делаю гайд ватного танка(с большим кол-вом хп, и маленькой атакой) большое внимание я уделю хп, на мой взгляд так будет раскачен трушный танк). То статы на 150 лвле без шмота будут такие: интелект-3, выносливость-418, сила-287, ловкость 57.
1)Интелект танку не нужен, т.к. танк бьет физой, а интелект повышает магическую атаку и кол-во маны.
2)Сила раскидана четко чтобы хватило на пуху.
3)Ловкость так же как и сила раскидана под пуху. Ловкость усиливает атаки дальним оружием, увеличивает уклонение и меткость, уклонению танк как впринципе внимание не уделяет, ловкость танку нужна, но для етого есть специальный скил, расскажу позднее.
4)В выносливость кидаем все оставшиеся статы, т.к. она увеличивает хп и защиту.
2.Кукла для танка: http://www.pwcalc.ru/?char=13a8a8e10af21ae0 это с бафами на 2х ногах)
на 4х лапах вот ссылка http://www.pwcalc.ru/?char=8e6e8790c7f14a9a
1)на мой взгляд покачто на сервере для танка лучше шмот короля льва, т.к. почти каждая шмотка дает телосложение, что увеличивает хп, а также бонус за снаряжение тоже дает не плохие статы.
2)ДЗС(дикий замороженный символ) исправит дело с атакой, немного ее повысит и будет попроще в пвп.
3)украшение пылающего нефрита, при точке повысит вашу маг защиту что тоже не мало важно при пвп с маг классами(прист, маг, дру).
4)ожерелье демона небес, не плохо поднимает ваше хп, по этому его тоже одеваем.
5)сияние солнца и луны, добавляет тело и вобще на мой взгляд хорошая накидка.
6)книгу на тело, полюбас нужно одеть, добавит 25 тело, а значит повысит хп.
7)надежный шлем, уменьшение физ урона и доп защита от некоторой магии, не плохо дает хп.
Крутой гнев гор Куньлун, пухи лучшей этой я не знаю) мало того что атака у нее и так хорошая, так еще и +50% к атаке добавляет, повышает хп, силу) и хороший скил у нее изоляция, хоть срабатывает и не часто, но иногда спасает.
3.1) танк против танка, ето бесполезная трата времени, если 2 танка не нубы то никто никого не снесет) единственное можно посостязаться райским против адского.
Если так получилось то первый скил это тысячетонный молот(есть шанс оглушить противника), потом уменьшаем физ защиту с помощью скила уничтожение, затем бьем вызовом, и так до накопление ци на райскую вспышку, забейте ци до последнего. Тоесть у вас должно быть 3 ци и 99 силы. Снесите обору половину хп, но чтобы хира не катанулась. Юзайте 3ю вспышку, потом чай на пополнение 1 ци 50 силы и бейте армой.
2)против вара:
т.к. вары в основном бьют по обору кастетами, вставайте на 4 лапы чтобы уж точно не вынес и юзайте скил неистовство зверя(при ударе по вам накапливается ваша ци), пока на 4х лапах ударьте утробой тигра(уменьшение физ защиты) потом уже бейте другими скилами в образе. Как накопите ци попробуйте провернуть тоже самое что и с обором(под райскую вспышку садануть армагедоном).
3)маг:
вставайте на 4 лапы, затем юзайте скил борьба тигра( т.к. он райский на 10 сек вы уменьшите магическую атаку врагов в радиусе действия скила). Затем вставайте на 2 лапы, если вы далеко от мага ударьте вызовом, потом подбегите и ударьте тысячетонным молотом, уменьшите ему физу с помощью скила уничтожения и бейте то вызовом то тысячетонным молотом.
4)лук, т.к. у него большое уклонение первым делом юзайте скил кипящая кровь(увеличит точность на 110%, правда уменьшит хп на 10%) но тут стоит пожертвовать хп, иначе вы еле еле будете попадать по луку. Потом вставайте на 4 лапы, подбегайте к луку и юзайте скил ярость тигра, тем самым вы обездвижете лука, потом вставайте на 2 лапы и бейте тысячетонным молотом, затем уничтожением, ну и потом уже вызовом) и играйте по этой схеме. Если у лука бог-палач то он достаточно часто будет снимать с вас бафы) и нивкоем случает не вставайте без бафов на 2 лапы, сначало набейте ци, потом юзайте скил завеса тьмы(черепашка),вставайте на 2 лапы и бафайтесь. Черепашка уменьшит наносимый по вам урон на 90%. Но действует она только 25 сек. Так что лучше поторопитесь. Еще хороший вариант запастись имунок и их тоже можно использовать в данной ситуации.
5)Дру хеви- против них вы скорей всего будете как против танка, только дамажить она будет помощнее) лучше бейте масс скилами( например разделяющий небеса(нужно 2 ци) или раскалывающаяся земля), тем самым у вас будет шанс снести ее пета, и -1 противник,на прямую бить пета не советую, дру так будет только проще. Если она соберется ресать пета то бейте тысячетонным молотом.
Дру интовая- помойму тут система такая же как и с хеви дру, только не забывайте использовать на 4х лапах скил борьба тигра.
6)Прист(жрец)- система точно такая же как и против мага: скил борьба тигра, подбежали юзанули тысячетонный молот, затем уничтожение, ну и потом вызов, и бейте по этой схеме.