Начнем-с.
1. ВВЕДЕНИЕ.
2. ОБЗОР ПРОТИВНИКОВ.
3. ТАКТИКА.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

1. ВВЕДЕНИЕ.
1. Этот гайд будет посвящен вопросу о том, как же управлять такой машиной смерти, как син? Я постараюсь ответить на ваши вопросы в этом гайде.

2. ОБЗОР ПРОТИВНИКОВ.
2.1 Люди - воины. Пожалуй самые опасные противники для нас, т.к. обладают большим кол-вом станов и обладает хорошей физ защитой. Если вовремя использовать антистан - вар не должен доставить проблем.

2.2 Люди - маги. Самый безобидный класс для нас. Нужно всего то навсего 1-2 раза ударить критом, и маг в писе. Не забываем бафнуться в инвизе(!)

2.3 Зооморфы - друиды. Довольно опасный противник, но если вовремя среагировать - все получится, и друид превратится в мага =)
Я использую такой вариант: в инвизе подхожу к пету, кидаю на него слип, резко переключаюсь на дру и юзаю "Шаги бога".

2.4 Зооморфы - оборотни. Многие говорят что класс тяжкий против синов - я же скажу, все это лабуда. Режьте скорость атаки танку, и старайтесь не выпускать его со стана. В большинстве случаев, танк, попадет в нас 1 из 10 ударов, а это вовсе не критично.

2.5 Сиды - жрецы. Опять же, те же маги. Если прист с перьями, просто дождитесь их спада.

2.6 Сиды - лучники. Класс отбегателей, не даем двигаться и все будет ок. ПРоблемы будут с парящим орлом, тогда в инвиз и пережидать. Чтобы его убить без хлопот - используем станлок о котором ниже.

2.7 Амфибии - шаманы. Если шаман знает что мы нападем - будет бафаться, просто нужно дождаться момента, когда каотковременные
бафы спадут, и мы сможем без ущерба напасть. Если не знает - это точно такой же маг. Могут быть проблемы из-за вудуу на защиту (!)

2.8 Амфибии - ассасины. С синами труднее всего. Если враг нас не видит и не знает что мы рядом - нам повезло. Делаем фул баф в инвизе, ци, дебаф и станлок, син умрет после 3-4 ударов.

3. ТАКТИКА.
3.1 Тактика с воинами: в инвизе, стоим подальше от вара. Юзаем поочередно: "Обман смерти" "Проклятье 3-х поколений" "Эмблема волка" подходим, делаем баг на крит (!) Юзаем 2-ю вспышку ци, бафаемся на чи, и начинаем. Грязь и резко хэдхант, аркан убийцы, кровопускание, длинный шип, дзигай, казнь дракона, кошачий шаг, огонь смерти, и автоатака. Вар умрет, и станы его не сработают.

3.2 Тактика с магами: в инвизе, стоим подальше от мага. Юзаем поочередно: "Обман смерти" "Алмазная печать" "Эмблема волка", стоим на месте, юзаем 2-ю вспышку ци, баф на ци, и "Шаги бога" потом аркан убийцы, грязь (джин скилл) и хедхант. Добить можно автоатакой.

3.3 Тактика с друлями: Делаем так. В инвизе бафаемся: "Обман смерти" "Алмазная печать" "Эмблема волка", обычный телепорт к пету, на него кидаем длинный шип, быстро переключаемся на друля, и делаем шаги бога. Дальше как с магом.

3.4 Тактика с танками: В инвизе бафаемся: "Обман смерти" "Алмазная печать" "Эмблема волка", юзаем 2-ю вспышку ци и бафаемся на ци. Подходим, делаем баг на крит (!) И начинаем: Грязь и быстро хэдхант. Аркан убийцы, кровопускание, длинный шип, дзигай, казнь дракона, шаги бога, и боевой инвиз, у нас появляется еще одна ци. Не медлим, выходим из инвиза с арканом убийцы. Кровопускание и кошачий шаг. Остальное автоатака.

3.5 Тактика с жрецами: Как я уже сказал - жряки, те же маги, и тактика поведения в бою с ними ничем не отличается кроме одного момента: если на присте висят перья, выжидаем пока они спадут, тоже самое с хилом, если прист хилиться, ждем пока перестанет.

3.6 Тактика с луками: С луками делаем так. В инвизе - "Обман смерти" "Алмазная печать" "Эмблема волка" баг на крит (!) юзаем 2-ю вспышку ци, баф на ци и ТАБЛЕТКУ НА МЕТКУ (!!!) Начинаем бить с хэдханта. Следом аркан убийцы, кровопускание, длинный шип, дзигай, казнь дракона (не мисает), шаги бога и автоатака. Если вы вдруг промазали, за место того скила которым промазали ставим кошачий шаг, и долбим автоатакой.

3.7 Тактика с шаманами: Первым делом смотрим на вудуу. Если на атаку - отлично, на защиту - плохо. Если стоит вудуу на атаку, это туша. Бьем как мага не напрягаясь. Если на защиту - делаем так. В инвизе бафаемся: "Обман смерти" "Проклятие 3-х поколений" "Эмблема волка" юзаем 2-ю вспышку ци, баф на ци. Бьем так: Шаги бога, аркан убийцы, огонь смерти, хэдхант, длинный шип, дзигай, казнь дракона. После казни умирает, если нет - в инвиз и дубль 2.
3.8 Тактика с синами: Тут будет тяжко. Бафаемся "Обман смерти" "Проклятие 3-х поколений" "Эмблема волка" багаем крит(!) юзаем 2-ю вспышку ци, бафаемся на ци, кушаем табл на меткость (!) и бьем: Шаги бога, аркан убийцы, огонь смерти, хедхант, длинный шип, дзигай, казнь дракона (не мисает) кошачий шаг и автоатака.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
4. Сину доставят проблемы тольько зооморфы. Для остальных вы всегда найдете иные пути решения задачи в экстренной ситуации =) не пренебрегаем багом на крит, не забываем про змеечерепахи когда кто то начал ассистить. Вообщем сину нужна реакция и ничего более.

Станлок сина: Шаги бога, аркан убийцы, огонь смерти, хедхант, длинный шип, дзигай.